Глава Take-Two Interactive, Штраус Зельник, продолжает делиться своим видением индустрии. После объяснения причин задержки Grand Theft Auto VI, он рассказал о своем подходе к управлению. Зельник не считает, что руководитель компании развлекательного контента должен быть "потребителем" этого контента.
Сам Зельник не играет в видеоигры, придерживаясь аналогичного принципа и в кино, телевидении и музыке. Он знакомился с материалом, но не вмешивался в творческий процесс. Этот принцип действует и в Take-Two Interactive.
Зельник видит свою роль в привлечении, удержании и мотивации талантливых сотрудников, давая им возможность реализовать свои идеи. Задержка GTA 6 — тому подтверждение: Зельник одобрил перенос, стремясь к максимальному качеству.
Он подчеркнул, что Rockstar Games стремится создать нечто "лучшее" в индустрии. Предыдущие переносы игр Rockstar, по его мнению, способствовали их успеху.
В интервью Зельник также отметил рост выручки компании и успешные показатели новых релизов. Take-Two планирует расширять свое присутствие на мобильном рынке и в новых регионах.