Nvidia внедрила поддержку технологии Smooth Motion в API Vulkan.
Новая функция позволяет эффективно увеличивать частоту кадров вдвое, что крайне полезно в играх с фиксированным FPS, а также при эмуляции.
Пользователи отмечают, что благодаря этому улучшению плавность изображения значительно возросла в различных играх. Особенно ощутим прирост в эмуляторах, где классические игры, например, проекты Wii U (такие как The Legend of Zelda: Wind Waker HD и Twilight Princess HD) или игры PlayStation 3 через RPCS3 (например, LittleBigPlanet), часто имеют ограничение в 30 или 60 FPS. Smooth Motion позволяет обойти данные ограничения, обеспечивая более приятный игровой процесс даже на эмулируемых платформах, включая некоторые игры для PS4.
Эта технология генерации кадров особенно важна для тех, кто стремится к максимально плавному изображению в играх, где изначально не предусмотрена высокая частота кадров. Игровое сообщество в основном положительно отреагировало на новость, однако многие владельцы видеокарт GeForce RTX 4000 с нетерпением ждут реализации Nvidia своего обещания добавить поддержку Smooth Motion и для их устройств, чтобы окончательно устранить ограничения в 30 FPS в определенных играх.