После ознакомления с предварительными обзорами стало известно, что в Death Stranding 2: On the Beach, недавно отправленной в печать, появится динамическая смена дня и ночи. По словам Хидео Кодзимы, это нововведение не только визуально улучшит мир, но и внесет значительные изменения в игровой процесс.
Кодзима рассказал, что стремился воссоздать естественное течение времени, как в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В первой Death Stranding этого не было из-за технических ограничений. Теперь игроки смогут наблюдать смену времени суток над опустошенной Америкой, что усилит эффект погружения.
Ночь упрощает скрытное перемещение, но ухудшает видимость, что критично в игре, где важна навигация по сложной местности. Это добавляет тактической глубины и требует от игрока осторожности.
Разработка системы была сложной. Ночные сцены были слишком темными, и команде пришлось переработать освещение для баланса между реализмом и удобством. Освещение в кат-сценах также адаптируется под время суток, что усложняет создание нужного настроения.
В отличие от MGS V, теперь игроки смогут просто поспать в личной комнате, чтобы пропустить время.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня 2025 года эксклюзивно на PlayStation 5. Доступны новые геймплейные кадры с обновленной боевой системой, оружием и боссами.