До закрытия XDefiant создатель игры выразил свое недовольство Call of Duty

До закрытия XDefiant создатель игры выразил свое недовольство Call of Duty

Сегодня в 15:34

Марк Рубин, создатель XDefiant, высказал мнение, что современные игровые компании, особенно Activision (известная по Call of Duty), слишком зациклены на деньгах и маркетинговых уловках, вроде FOMO (страха упустить что-то важное) и EOOM (подбор игроков ради удержания, а не баланса). Он считает, что раньше разработчики больше думали об игроках и качестве, а сейчас главное – выкачать как можно больше денег.

Рубин подчеркнул, что игры должны привлекать своей крутостью, а не огромными рекламными бюджетами. Он привел в пример Larian, создателей Baldur's Gate 3, как компанию, которая ставит качество выше прибыли.

Когда его самого упрекнули в использовании FOMO в XDefiant, он признал, что элементы маркетинга присутствуют, ведь игра бесплатная. Но он добавил, что они планировали дать игрокам возможность покупать старый контент за внутриигровую валюту и что у команды XDefiant вообще не было особого бюджета на маркетинг. В общем, Рубин считает, что пора возвращаться к созданию игр, в которые хочется играть, а не в те, в которые тебя заставляют играть страхом что-то пропустить.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2