Аналитик сомневается: подписки не определят будущее игровой индустрии

youtube

Мэт Пискателла, аналитик из Circana, проанализировал расходы американских геймеров на подписки. Он отметил, что после резкого скачка в 2020-2021 годах, темпы роста популярности игровых подписок значительно замедлились. Лишь к концу 2024 года наблюдался 12-процентный рост аудитории, что было связано с появлением Call of Duty в Game Pass.

На основании этих данных, Пискателла выразил сомнение, что подписки определят будущее игровой индустрии. Его мнение противоречит распространенной теории о том, что крупные производители консолей вскоре откажутся от производства "железа", сосредоточившись на развитии онлайн-магазинов, подписочных сервисов и облачного гейминга.

Тем не менее, аналитик Circana не исключает, что подписки сохранят свою роль в игровой экосистеме. Многие игроки поддержали его точку зрения, подчеркнув, что Game Pass – это удобный способ познакомиться с разнообразными играми и новинками от Xbox Game Studios, не покупая их по полной стоимости.

Пользователи довольны тем, что подписки, такие как Game Pass, остаются лишь дополнительной опцией. Многие предпочитают приобретать игры в собственную библиотеку, чтобы иметь к ним постоянный доступ.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2