Диалоговая система в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: что ждать игрокам

Диалоговая система в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: что ждать игрокам

Вчера в 15:20

Студия The Chinese Room раскрыла свежие детали о своей грядущей ролевой игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, сосредоточившись на особенностях диалоговой системы в сиквеле культовой вампирской RPG.

В интервью, данном PC Gamer, ведущий разработчик Алекс Скидмор описал диалоги как сложную систему выбора, где не всегда ясно, какое решение окажется верным. Он подчеркнул необходимость обдумывать каждую фразу перед ее произнесением.

"Наша цель – погрузить игроков в исследование сюжета, сделав каждый диалог своего рода запутанным лабиринтом. Мы стремимся избежать ситуаций, когда игроки просто ищут 'лучший' вариант или следуют по пути 'героя', автоматически выбирая, например, верхний правый ответ", – пояснил Скидмор.

Нарративный директор Ян Томас также поделился информацией о прошлом протагониста. Несмотря на то, что игроки начнут Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 в роли древнего вампира по имени Файр, у них будет свобода в развитии персонажа. Статус персонажа будет отражаться в отношении NPC и способностях – например, в возможности легко отбрасывать людей на большие расстояния. Однако в начале игры герой будет ослаблен и лишен части своих способностей.

Выход Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 запланирован на октябрь текущего года для PC, Xbox Series X/S и PS5. Недавно стали известны новые подробности об игре из предварительных обзоров журналистов.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2