Даниэль Вавра, один из основателей Warhorse Studios, выразил надежду на то, что искусственный интеллект станет его союзником в создании большего количества игр. В беседе с The Game Business он поделился трудностями, возникшими в процессе разработки Kingdom Come: Deliverance 2, и своим видением перспектив игровой индустрии.
Вавра признался, что последний год работы над сиквелом оказался для него изнурительным. Стресс негативно сказался на его здоровье, заставив задуматься о снижении рабочей нагрузки. Однако, несмотря на сложности, его не покидают идеи для новых проектов.
Главной проблемой Вавра считает чрезмерно длительный цикл разработки современных игр. Он отметил, что у него накопилось множество задумок, но не хватает времени на их воплощение. Именно поэтому он видит в развитии нейросетей и автоматизации потенциальное решение:
«Я надеюсь, что ИИ станет помощником, а не заменит нас. Это может значительно упростить и ускорить многие процессы», — заявил Вавра.
Вавра подчеркнул, что намерен более тщательно планировать свои будущие проекты. Он выразил желание реализовать множество масштабных и амбициозных идей, подобных Kingdom Come: Deliverance.