CDPR официально заявила об использовании технологии DLSS в версии Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2, подчеркнув, что это специальная адаптация.
По словам разработчиков, игра задействует DLSS, оптимизированную для архитектуры Nvidia Tensor, во всех режимах работы консоли: портативном и стационарном, а также в режимах с приоритетом графики или производительности.
В стационарном режиме графический режим стремится к 30 кадрам в секунду при динамическом разрешении, нацеленном на 1080p, а режим производительности – к 40 FPS (возможно, только на ТВ с 120 Гц). В портативном варианте графический режим также должен выдавать 30 FPS при динамическом 1080p, а режим производительности снижает разрешение до 720p, сохраняя 40 FPS.
Однако, по данным Digital Foundry, разрешение в стационарном режиме может падать до 540p, а в портативном – даже до 360p.
Cyberpunk 2077 станет первой игрой стартовой линейки Switch 2 с подтвержденной поддержкой DLSS. Релиз намечен на 5 июня одновременно с выходом консоли в издании Ultimate на картриджах и в цифровом формате с поддержкой кросс-прогрессии.
При этом, многие игроки больше обеспокоены высокой стоимостью игр и самой консоли Switch 2.