CDPR официально подтвердила использование DLSS в Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2

youtube

CDPR официально заявила об использовании технологии DLSS в версии Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2, подчеркнув, что это специальная адаптация.

По словам разработчиков, игра задействует DLSS, оптимизированную для архитектуры Nvidia Tensor, во всех режимах работы консоли: портативном и стационарном, а также в режимах с приоритетом графики или производительности.

В стационарном режиме графический режим стремится к 30 кадрам в секунду при динамическом разрешении, нацеленном на 1080p, а режим производительности – к 40 FPS (возможно, только на ТВ с 120 Гц). В портативном варианте графический режим также должен выдавать 30 FPS при динамическом 1080p, а режим производительности снижает разрешение до 720p, сохраняя 40 FPS.

Однако, по данным Digital Foundry, разрешение в стационарном режиме может падать до 540p, а в портативном – даже до 360p.

Cyberpunk 2077 станет первой игрой стартовой линейки Switch 2 с подтвержденной поддержкой DLSS. Релиз намечен на 5 июня одновременно с выходом консоли в издании Ultimate на картриджах и в цифровом формате с поддержкой кросс-прогрессии.

При этом, многие игроки больше обеспокоены высокой стоимостью игр и самой консоли Switch 2.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2