Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, в интервью журналу Variety поделился взглядами на адаптации игр в кино и наоборот. Он отметил, что успех экранизации Minecraft стал приятным сюрпризом, особенно учитывая риски. Спенсер подчеркнул, что, несмотря на наличие как успешных (вроде "Super Mario Bros."), так и провальных адаптаций (например, "Borderlands"), Microsoft готова рисковать, если видит потенциал.
Он также выразил удовлетворение тем, что игры достигли уровня, когда им не нужно стесняться своих сюжетов. В качестве примера удачного "обратного" заимствования он привел "Индиана Джонс и Большой круг", назвав её одной из лучших историй об Индиане Джонсе.
Спенсер подчеркнул, что, хотя успешные адаптации радуют, игровая индустрия настолько велика, что не нуждается в Голливуде. Поэтому Microsoft не собирается спешить с экранизацией всех своих крупных брендов, а будет браться за проекты только при наличии партнеров, которые понимают сериал и могут адаптировать его интересно.
Также Спенсер рассказал, что Microsoft довольна приемом "Indiana Jones and the Great Circle" и видит потенциал для продолжения серии. Кроме того, компания уделяет большое внимание разработке совершенно новых игровых брендов и будет поддерживать Nintendo Switch 2, рассматривая её как способ охватить геймеров, не играющих на ПК или консолях Xbox.