В издании Variety было опубликовано интервью с главой Microsoft Gaming, Филом Спенсером, где он поделился своими мыслями об экранизациях игр, грядущих релизах Xbox, подписке Game Pass и других актуальных темах. Представляем вашему вниманию наиболее интересные моменты из этой беседы:
Об игровых адаптациях
Будущие проекты для экранизации будут выбираться особенно тщательно. Важно передавать права на адаптацию тем студиям, которые действительно понимают суть оригинальной франшизы.
Если ранее игровая индустрия постоянно обращала внимание на кино, то теперь ситуация изменилась. Спенсер считает, что современные видеоигры способны рассказывать истории с комплексными персонажами и затрагивать важные темы, что делает их отличным материалом для переноса на большие экраны и телевидение.
В качестве примеров таких "глубоких" игр Спенсер отметил успешные адаптации The Last of Us (в преддверии второго сезона) и "Марио". При этом он подчеркнул, что Indiana Jones and the Great Circle обладает одной из лучших сюжетных линий в серии.
Microsoft будет оказывать поддержку экранизациям, но основным направлением Xbox остаются игры, поэтому компания не стремится полностью контролировать производство кино- и телепроектов.
Спенсер не стал раскрывать какие-либо детали о грядущих новинках, чтобы не оказывать давления на разработчиков.
Об играх
Фил Спенсер, как и многие, является геймером, и в этом году он с нетерпением ждет выхода The Outer Worlds 2 (недавние новости), South of Midnight (стоит отметить, что интервью было записано до релиза игры, который не вызвал особого интереса у игроков) и DOOM: The Dark Ages (релиз намечен на май).
Кроме того, есть и другие, еще не анонсированные проекты, о которых Спенсер пока предпочитает не говорить.
Indiana Jones and the Great Circle продемонстрировала отличные результаты на PC и Xbox Series, и скоро выйдет версия для PlayStation 5. В Microsoft уверены в потенциале развития этой серии. Однако сам Спенсер подчеркнул, что Xbox также планирует выпускать больше игр, основанных на собственных франшизах.
О Switch 2, Game Pass и прочем
Спенсер отметил Nintendo как «замечательного союзника», подчеркнув стремление Microsoft Gaming выпускать игры и для Switch 2. Цель компании остается неизменной – расширение охвата геймерской аудитории.
Game Pass демонстрирует устойчивый рост, особенно заметный среди пользователей PC и облачного гейминга. Однако Спенсер признает, что данная подписочная модель подходит не всем.
В эпоху экранизаций ключевым является своевременная поддержка игровых первоисточников новым контентом. В случае с сериалом Fallout, поддержка была не на должном уровне, но Microsoft извлекает уроки из ошибок. Примером служит бесплатное дополнение, приуроченное к выходу фильма по Minecraft.
Безоговорочным лидером по продолжительности среди игровых франшиз Microsoft является Microsoft Flight Simulator, дебютировавшая в 1982 году. Спенсер регулярно напоминает вышестоящему руководству, что Flight Simulator предшествует появлению Windows и Office.