Сложности прогнозирования успеха инди-игр от главы Yogscast Games

Сложности прогнозирования успеха инди-игр от главы Yogscast Games

Позавчера в 17:00

Саймон Байрон, глава Yogscast Games, издателя таких инди-хитов, как PlateUp! и Kaya’s Prophecy, поделился с журналистами сложностями своей работы. По его словам, давать точные прогнозы относительно коммерческого успеха будущих релизов – задача рискованная, хотя и неизбежная.

Издательству и разработчикам-партнерам необходимо иметь хоть какие-то ориентиры. Проблема в том, что эти прогнозы порой оказываются совершенно ошибочными, как в случае с PlateUp!, симулятором управления рестораном с хаотичной кухней, который привлек более 200 тысяч игроков в первый месяц. Изначально Yogscast Games рассчитывали продать лишь 100 тысяч копий за два года.

К сожалению, не всегда всё складывается так удачно. В каталоге Yogscast Games есть проекты, не оправдавшие надежд, но ключевой приоритет издателя – поиск целевой аудитории.

"У нас есть игры, демонстрирующие скромные результаты. Но мы стремимся к тому, чтобы обнаружить аудиторию и сформировать комьюнити, способное обеспечить продажи, которые в противном случае было бы сложно достичь. Учитывая общий объем игровой аудитории и число пользователей Steam, эта цель вполне реальна для издательства нашего масштаба", – подчеркнул руководитель Yogscast Games.

Kaya’s Prophecy, карточный симулятор с элементами градостроительства, вышедший 10 апреля, – новейшая игра в портфолио Yogscast Games. Игра получила преимущественно положительные отзывы в Steam, но издатель пока не раскрывает её финансовые показатели.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2