Саймон Байрон, глава Yogscast Games, издателя таких инди-хитов, как PlateUp! и Kaya’s Prophecy, поделился с журналистами сложностями своей работы. По его словам, давать точные прогнозы относительно коммерческого успеха будущих релизов – задача рискованная, хотя и неизбежная.
Издательству и разработчикам-партнерам необходимо иметь хоть какие-то ориентиры. Проблема в том, что эти прогнозы порой оказываются совершенно ошибочными, как в случае с PlateUp!, симулятором управления рестораном с хаотичной кухней, который привлек более 200 тысяч игроков в первый месяц. Изначально Yogscast Games рассчитывали продать лишь 100 тысяч копий за два года.
К сожалению, не всегда всё складывается так удачно. В каталоге Yogscast Games есть проекты, не оправдавшие надежд, но ключевой приоритет издателя – поиск целевой аудитории.
"У нас есть игры, демонстрирующие скромные результаты. Но мы стремимся к тому, чтобы обнаружить аудиторию и сформировать комьюнити, способное обеспечить продажи, которые в противном случае было бы сложно достичь. Учитывая общий объем игровой аудитории и число пользователей Steam, эта цель вполне реальна для издательства нашего масштаба", – подчеркнул руководитель Yogscast Games.
Kaya’s Prophecy, карточный симулятор с элементами градостроительства, вышедший 10 апреля, – новейшая игра в портфолио Yogscast Games. Игра получила преимущественно положительные отзывы в Steam, но издатель пока не раскрывает её финансовые показатели.