Zullie the Witch, блогер, специализирующийся на исследовании скрытых уголков игр FromSoftware, обнаружила новую интересную деталь в Sekiro: Shadows Die Twice. Оказывается, гигантское соломенное чучело, служащее для перемещения во Дворец Первоисточника, изначально задумывалось как более значимый элемент.
Анализ неиспользованных файлов игры указывает на то, что чучелу планировали добавить сложный AI. Zullie the Witch предполагает, что разработчики хотели превратить его в своеобразного "босса". Игроки должны были взбираться на эту огромную конструкцию (около 191 метра) и сражаться с обычными противниками.
Технически, соломенное чучело в игре классифицируется как NPC, но его роль ограничивается лишь катсценами. Это свидетельствует о том, что FromSoftware отказались от первоначальной задумки.
Блогер считает, что концепт-арты подтверждают эту теорию. На них изображен персонаж, карабкающийся на чучело. Таким образом, "битва" с чучелом представляла бы собой пространственную головоломку, где главной угрозой были бы не само существо, а мелкие враги и риск падения.
Вероятно, разработчики отказались от этой идеи из-за особенностей Sekiro: Shadows Die Twice. Механика парирования и передвижения не очень подходят для узких пространств, где легко сорваться вниз. Файлы игры также указывают на то, что чучело двигалось, что могло бы усложнить бои.
Концепт-арт чучела: