Письмо от разработчиков - 15 мая

Письмо от разработчиков - 15 мая

Приветствую всех - особенно тех из вас, кто только присоединяется к нам впервые!

Давайте вернемся к этому - мы перестарались с нашим недавним обновлением поведения ИИ. В сочетании с некоторыми ошибками в этих изменениях это привело к тому, что игровой процесс оказался намного сложнее, чем мы ожидали. Мы хотели, чтобы машины были умнее и отзывчивее в бою, но наша комбинация вышеперечисленных привела к непредвиденным последствиям. Как вы можете себе представить, мы изучили ваши отзывы, проанализировали, что вы чувствуете, а также исправили ошибки, чтобы мы могли привести вещи в соответствие с нашими первоначальными намерениями.

Мы также принимаем во внимание некоторые улучшения качества жизни в инвентаре и создание меню, которое должно прояснить ситуацию при их использовании. Другие обновления пользовательского интерфейса включают некоторые корректировки того, как HUD представляет информацию, чтобы ее было легче понять. Эти изменения были сделаны на основе ваших отзывов, и мы поделимся более конкретными деталями в будущем. Не все будет решено, но мы все еще хотим улучшаться с течением времени.

В ближайшие недели будет больше новостей, которыми можно поделиться, но это пока все. Хороших выходных!

Поколение нулевой команды


Комментарии

Ironsight: Обновление [28.09.22]

Steelrising: Какой класс подойдет новичку? Гайд по классам Steelrising для новичков.

The Cycle: Frontier - Сезон 2 - Обновление 2.0.0 [28.09.22]

Gloomwood: Как сохранить прогресс? Гайд по сохранению в Gloomwood

Pearl Abyss представила план развития Black Desert на ежегодном «Хидельском приеме»

В Enlisted началась битва Японии и США за Тихий океан


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть