Разрабы Path of Exile 2 планируют изменить некоторые локации в игре

Разрабы Path of Exile 2 планируют изменить некоторые локации в игре

8 апреля

Grinding Gear Games услышала нытье игроков Path of Exile 2 по поводу больших и запутанных карт в Акте 3. Разрабы признали, что там люди застревают дольше, чем планировалось, и решили это пофиксить.

Они уберут тупики из "Затонувшего города" и "Утзаала", переделают "Вершину мерзости", чтобы она не была такой закрученной, а "Болото Азак" сделают более прямолинейным. В "Зараженных пустошах" выход к "Водным путям" перенесут в начало, а "Руины джунглей" просто уменьшат. "Химерные болота" сделают менее утомительными для беготни туда-сюда, а в "Машинариуме Джикуани" и "Святилище Джикуани" добавят душ, чтобы их было легче искать.

Еще разрабы в курсе проблемы, когда основная карта сбрасывается после возвращения из побочной локации. Обещают это исправить, а пока просто увеличат время перезагрузки, чтобы такое случалось реже. Народ вроде доволен, что GGG так быстро реагируют на проблемы.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition вышла на Nintendo Switch 2

TGA 2025: Resident Evil Requiem, Star Wars и Divinity – главные герои медиа после церемонии

Растения против мозгов: коды на зелье, гранаты и деньги в декабре 2025 года

The Sims 4 погружается в Бикини Боттом: Новый набор по

Prologue: Go Wayback! – Новый проект автора PUBG: свобода творчества или нехватка контента?

Phantom Blade Zero: Дата выхода на The Game Awards 2025 и новые детали геймплея

World War Z: Новое зомби-расширение на подходе!

Hytale раскрывает детали изданий: От 20 до 70 долларов за уникальные наборы


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2