Capcom нацелена на глобальное продвижение брендов и увеличение продаж

Capcom нацелена на глобальное продвижение брендов и увеличение продаж

Позавчера в 15:27

Кензо Цудзимото, глава Capcom, поделился успехами компании за последнее время. Он отметил, что минувший фискальный год, завершившийся в марте 2024 года, стал одиннадцатым годом непрерывного роста доходов, а также седьмым годом с рекордной прибылью.

Цудзимото подтвердил стремление Capcom к ежегодному увеличению операционной прибыли на 10%. Ключевыми факторами роста он назвал переход к цифровой дистрибуции, поддержку PC-гейминга и использование аналитики продаж, внедренные в предыдущем десятилетии.

Глава компании подчеркнул важность технологических возможностей Capcom в разработке игр и обширного каталога известных франшиз, включая Resident Evil, Devil May Cry и Monster Hunter.

В планах Capcom на ближайшие десять лет – глобальное продвижение собственных брендов и увеличение продаж за счет более эффективного маркетинга. Также компания планирует инвестировать в киноиндустрию, киберспорт и лицензирование франшиз для привлечения новой аудитории к играм.

Напомним, последним крупным релизом Capcom стала Monster Hunter Wilds, разошедшаяся тиражом в 10 миллионов копий за два месяца. В разработке находится новый фильм по Resident Evil, создатели которого стремятся к большей аутентичности по отношению к оригинальной игре.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2