В Assassin's Creed Shadows уже реализована система настройки сложности, позволяющая регулировать параметры стелса и сражений. Однако, команда разработчиков рассматривает возможность введения еще более требовательного режима. Креативный директор проекта, Джонатан Дюмон, упомянул в интервью, что Ubisoft внимательно изучает отзывы игроков и работает над дальнейшей оптимизацией игрового процесса.
В настоящее время доступны три уровня сложности: легкий, нормальный и эксперт. Увеличение сложности стелса, например, повышает бдительность врагов, которые перестают игнорировать действия игрока. Тем не менее, Ubisoft изучает запросы сообщества на создание еще более сложных испытаний.
Дюмон отметил, что команда анализирует предложения, касающиеся дальнейшего повышения сложности. Параллельно ведется работа над исправлением ошибок и улучшением механик, основываясь на отзывах игроков.
Команда не обещает реализовать абсолютно все пожелания, но будущие обновления обязательно принесут исправления и улучшения, которые станут заметны в ближайшие месяцы.