У разработчиков Wyrdsong, ролевой игры от ветеранов Bethesda, Obsidian и BioWare, наступили трудные времена. Изначально в проект вложили 13 миллионов долларов, но этого не хватило для AAA-игры. Инвесторов больше не нашли, а NetEase (первый инвестор) перестал финансировать.
В итоге, студия Something Wicked Games уволила большую часть команды и переделала игру. Открытый мир заменили на серию небольших локаций, а геймплей разбавили элементами rogue-lite. Разработчики смогли использовать наработки, но инвесторы все равно не заинтересовались.
Многие ключевые сотрудники ушли: один в Disney, другой в команду Subnautica. Сейчас в Something Wicked Games осталось всего несколько человек, которые отчаянно ищут инвестора или издателя. Джефф Гардинер, соучредитель студии, говорит, что сейчас очень сложно пробиться из-за огромного количества игр на рынке и того, что многие игроки застряли в нескольких долгоиграющих проектах, вроде Skyrim и Fallout 76.