Ветераны Bethesda и Obsidian столкнулись с трудностями при создании RPG Wyrdsong

Ветераны Bethesda и Obsidian столкнулись с трудностями при создании RPG Wyrdsong

18 марта

Команда разработчиков RPG Wyrdsong, состоящая из ветеранов Bethesda и Obsidian, столкнулась с серьезными трудностями в процессе создания игры после масштабных увольнений в студии Something Wicked.

О сокращениях стало известно год назад, 18 марта 2024 года, когда студия лишилась значительной части сотрудников из-за прекращения финансирования со стороны NetEase.

Один из основателей SW, Джефф Гардинер, ранее работавший над Fallout 76, сообщил, что разработка Wyrdsong продолжается, но концепция игры была существенно пересмотрена.

Открытый мир был заменен на отдельные, более компактные игровые зоны, а в проект добавлена рогалик-система, которая, по мнению разработчиков, лучше соответствует сюжету.

Действие игры разворачивается в Португалии времен формирования ордена Тамплиеров и включает в себя элементы фэнтези, такие как исследование загробной жизни.

Несмотря на трудности, Гардинер и его команда продолжают работать над проектом, будущее которого остается неопределенным.

Гардинер подчеркнул, что сейчас активно ищет инвесторов и издателей, чтобы спасти проект.

Он также отметил, что современные игры, такие как Skyrim и World of Warcraft, удерживают основную аудиторию. Новые релизы привлекают внимание на старте, но быстро теряют популярность.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2