В Kingdom Come: Deliverance II полным-полно секретов, кладов и приколов. Но когда в руки попадет первый странный стишок, можно и не догадаться, что в этой невзрачной рифме спрятана дорога к следующей разгадке. Где искать, что будет, если собрать их все? В этом руководстве все ответы.
Если лень ломать голову над загадками, и хочется сразу к награде, можно просто пролистать до последнего стиха и забрать приз в указанном месте.
Где взять первый Странный вирш?
Первый клочок со странными стихами дадут за выполнение квеста «Игрушки мастера Шинделя». Его, в свою очередь, можно получить во время сюжетного задания «В подземелье» во втором акте.
Каждому виршу мы посвятили отдельную инструкцию. Но если пропустили этот квест, не беда, остальные стишки все равно можно найти с нашей помощью.
Как расшифровать Странные вирши I?
Подсказки нарочно запутаны, да еще и переведены на русский, так что не будем разбирать каждую строчку, а просто скажем, где искать тайник.
Первый вирш ведет на улицы Виноградарей к фонтану. Возможно, вы его уже видели, ведь при приближении появляется кнопка осмотра.
Но кроме информации об источнике воды, Индро ничего не заметит.
Однако, если вспомнить про трубы из стиха, осмотрите одну из них (рядом с бадьей). Там будет знак в виде круга. Там и лежит следующая подсказка.
Как расшифровать Странные вирши II?
Второй стишок – это короткая четверостишие о страже, охраняющем северные стены. Логично, что нам туда и дорога.
Выходим через северные ворота Кутна-Горы и сразу направо.
Прямо под стеной найдете чучело в ведре. Осмотрите его – там новый стишок-загадка.
Как расшифровать Странные вирши III?
Третий вирш может запутать, ведь важны и место, и время.
Речь явно о часах, а часовня в Кутна-Горе одна – в ратуше, напротив таверны «У висельника».
Но что за «древо познания»? Растений рядом нет.
На самом деле, это тень от башни ратуши, которая ровно в 6 вечера в ясный день указывает на здание с деревом.
Тайник со следующим виршем за колонной.
Как расшифровать Странные вирши IV?
Четвертый вирш еще туманнее, понятно лишь, что нужно искать гнездо в месте, связанном с королем.
Это корчма «Император Карл», севернее фонтана с первым виршем.
Гнездо в окне под крышей. Поднимитесь на чердак и сбейте его.
Упавшее гнездо легко найти на улице.
Как расшифровать Странные вирши V?
Последняя строфа загадки указывает на восточное окно и отсылает к битве Святого Георгия с драконом.
Действительно, если двигаться на восток от трактира "Император Карл" по той же улице, можно увидеть здание, украшенное изображением этой сцены из библейской истории.
Казалось бы, логично искать тайник за окном, на которое указывает меч Георгия, но на самом деле нужно пройти дальше по улице, до самой арки.
Именно в этом скромном окошке, расположенном перед аркой, и скрыта награда для тех, кто смог расшифровать эту издевательскую стихотворную головоломку.
Награда за все Странные вирши
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II, видимо, посчитали, что такие загадки будут решать только самые любознательные игроки, поэтому их ждет в награду книга. Никаких сокровищ – только рукописи "Магические исследования IV" и "Об алхимических трактатах IV", повышающие навыки учености и алхимии.
Стоит ли такая награда потраченного времени – решать вам.