Западная пресса уже получила доступ к Assassin’s Creed Shadows. Публикация полноценных обзоров ожидается за 48 часов до официального релиза. До этого момента журналистам запрещено делиться какой-либо информацией об игре, включая особенности игрового процесса и настроек. Тем не менее, благодаря базе данных Nvidia, куда была добавлена игра, некоторые детали стали известны.
В частности, подтверждено наличие технологии DLSS 4 для масштабирования изображения. Ранее Ubisoft сообщала об использовании DLSS предыдущей версии в трейлере, посвященном особенностям PC-версии и системным требованиям. Теперь же стало известно о поддержке четвёртого поколения этой технологии, включающей, среди прочего, многокадровую генерацию на видеокартах GeForce RTX 50-й серии.
Настройки Assassin’s Creed Shadows в приложении Nvidia:
Из уже известных технических деталей: Assassin’s Creed Shadows будет поддерживать трассировку лучей и использовать защиту Denuvo от нелегального копирования. Игра также разрабатывается на последней версии движка Anvil Engine, что позволило реализовать продвинутую систему смены погодных условий.
Выход Assassin’s Creed Shadows запланирован на 20 марта для PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее Ubisoft демонстрировала стелс-ориентированный и экшен-геймплей за обоих персонажей, а также представила трейлер расширенного издания.