В Avowed, разработанной на Unreal Engine 5, заложен функционал консольных команд. Эти команды позволяют как игрокам, так и разработчикам настраивать различные параметры игры, обычно недоступные в стандартном режиме.
В отличие от Pillars of Eternity 2: Deadfire, где консоль была изначально открыта для экспериментов, в Avowed она отключена Obsidian. Для её активации требуются сторонние программы. На данный момент доступен только Cheat Engine; подробности можно найти на форуме FearlessRevolution. Другие инструменты, такие как UUUv5, работают, но не поддерживают все команды.
После разблокировки консоль вызывается клавишей «тильда» (~). Каждая команда состоит из названия и аргументов, уточняющих действие.
Все аргументы воспринимаются как текст, но преобразуются в нужный тип. Булевы аргументы могут принимать значения 1, 0, true или false. Команды, работающие с игровыми данными, могут использовать имя объекта (CHA_DebugBiped) или полный путь к нему: Alabama/Content/Blueprints/Characters/Debug/CHA_DebugBiped (.uasset указывать необязательно).
Команды можно объединять символом «|». Интерфейс и HUD могут не всегда реагировать на консольные команды, поэтому, если команда не сработала, попробуйте перезакрыть меню.
Стоит отметить, что представленный ниже перечень не полон и охватывает лишь команды, касающиеся игрового процесса. Эти команды изначально встроены в Unreal Engine 5, при этом наиболее востребованные из них помечены знаком *. Важно также учесть, что некоторые команды с префиксом oei могут быть неработоспособны или требовать соблюдения определенных условий.
Список консольных команд Avowed:
- Ability.Activate – . Запускает игровую способность. Допускается частичное совпадение имени для тегов активации (уже имеющихся способностей), путей к ресурсам (для еще не полученных), а также названий классов в обоих вариантах.
- AbilitySystem.Ability.Cancel – . Прерывает (досрочно завершает) активную игровую способность.
- Ability.Grant – . Дает игроку игровую способность. Без параметров выводит список всех имеющихся способностей.
- AbilitySystem.AbilityTask.Debug.PrintCounts – отображает в консоли текущее количество AbilityTask по классам. Требуется включить AbilitySystem.AbilityTask.Debug.RecordingEnabled.
- AbilitySystem.Debug.NextCategory – переключает категорию ShowDebug AbilitySystem на следующую.
- AbilitySystem.Debug.SetCategory – задает категорию ShowDebug AbilitySystem.
- Effect.Apply – [Level]. Накладывает на игрока игровой эффект. Допускается частичное совпадение имени для тегов ресурсов, путей к ресурсам и названий классов.
- AbilitySystem.Effect.ListActive – показывает все активные игровые эффекты на игроке.
- Effect.Remove – . Снимает активный игровой эффект с игрока.
- AddCompanion <имя_компаньона> – добавляет спутника в группу (Companion_Kai, Companion_Giatta, Companion_Marius, Companion_Yatzli). Команда, вероятно, не функционирует.
- AddCurrency <тип> <количество> позволяет добавить игровую валюту. Тип "1" соответствует медным скеитам. Альтернативный способ: GiveItem ItemDesc_Currency_Coin_Copper 10000.
- AddExperience <количество> начисляет указанное количество очков опыта.
- ApplyTrait наделяет персонажа определённой характеристикой (набором умений или эффектов). Большинство traits находятся в Alabama/Content/GameplayAbilitySystem/Abilities/. Имя traits можно получить, убрав пробелы и добавив префикс "TD_" (например, Freezing Pillar → TD_FreezingPillar).
- BugIt* сохраняет скриншот в папку BugIt (путь: %LocalAppData%/Alabama/Saved/).
- BugItGo * телепортирует персонажа в указанные координаты. Ось X – восток, -X – запад, -Y – север, +Y – юг, +Z – вверх, -Z – вниз. Игра повёрнута на -90° вокруг оси Z. Параметры pitch, yaw, roll задают углы поворота персонажа.
- ChangeCompanionOutfit <имя_спутника> <название_костюма> изменяет костюм компаньона. Доступные костюмы находятся в Alabama/Content/Data/CompanionOutfits/.
- DisableAllScreenMessages отключает все сообщения на экране.
- DiscardAllEquipment удаляет из инвентаря всё снаряжение.
- EnableCheats* активирует читы Unreal Engine (влияние на другие команды не выявлено).
- ExecBatchCommand выполняет пакет команд из файлов в Alabama/Content/Data/Debug/BatchCommands/. Примеры:
- RemoveAllAbilities – удаляет все способности.
- DA_BatchCommand_GiveAllFood – даёт всю еду.
- DA_BatchCommand_GiveAllTotems – даёт все тотемы.
- DA_BatchCommand_LevelUpTo20 – повышает уровень до 20.
- Быстрое перемещение (FastTravel) – телепортирует в ранее открытую локацию на карте. Функционально аналогична команде TravelToDestination.
- Fly* – не функционирует.
- FOV <значение>* – корректирует поле зрения. Может потребовать перезапуск игры; нельзя превышать лимит, установленный в настройках.
- Ghost* – нерабочая команда.
- GiveAndEquipItem – добавляет предмет по ID и автоматически экипирует его, заменяя текущий. Если экипировка невозможна, команда не действует. (Предметы)
- GiveAndEquipItemWithParams <рука> <набор> <уровень> – расширенная версия GiveAndEquipItem. Параметр "рука" (0 - правая, 1 - левая) применим к одноручному оружию и кольцам. "Набор" (set) влияет только на оружие, определяя набор, в который оно экипируется (0 - не всегда текущий). "Уровень" (level) задаёт уровень улучшения предмета (1 - Обычный +0/3, 20 - Легендарный +3/3). (Предметы)
- GiveItem <количество> – предоставляет указанное количество предметов с заданным ID.
- God* – режим неуязвимости.
- HighResShot – делает скриншот в высоком разрешении.
- IncapacitateAllCompanions – выводит компаньонов из строя (только в бою, так как вне боя они мгновенно восстанавливаются).
- KillSelf – самоубийство главного героя.
- KillTarget – мгновенно убивает цель, находящуюся в прицеле.
- oei.ChatterSelf – активирует событие для текущего персонажа. Пример: oei.ChatterSelf CompanionDead.
- oei.ChatterTarget – активирует событие для выбранной цели. Пример: oei.ChatterTarget CompanionDead 1.
- oei.LoadSaveFile <имя файла> – пытается загрузить указанный файл сохранения. Пример: oei.LoadSaveFile autosave.
- oei.NarrateText <текст> – озвучивает текст с использованием синтезатора речи. Пример: oei.NarrateText This is a Test.
- oei.PrintGlobalVar <переменная> – выводит значение глобальной переменной в консоль. Пример: oei.PrintGlobalVar CompanionDead.
- oei.PrintStringToken <токен> – отображает значение строкового токена в консоли. Пример: oei.PrintStringToken PlayerName.
- oei.ResetQuest <название квеста> – завершает и сбрасывает состояние указанного квеста. Пример: oei.ResetQuest RescuePrincess.
- oei.SetAddendumState <название квеста> <состояние> – устанавливает статус дополнения к квесту. Пример: oei.SetAddendumState RescuePrincess 3 1.
- oei.SetGlobalVar <переменная> <значение> – присваивает значение глобальной переменной. Пример: oei.SetGlobalVar CompanionDead
- oei.SetStringToken <токен> <значение> – устанавливает новое значение для строкового токена. Пример: oei.SetStringToken PlayerName Eder.
- oei.ShowAllPlayerResponses : показывает все реплики игрока в диалоговом окне, вне зависимости от соответствия условиям. Пример: oei.ShowAllPlayerResponses.
- oei.StartAllQuests: активирует все квесты в игре (возможны конфликты между взаимоисключающими заданиями).
- oei.StartChatterDebugging: включает запись событий болтовни в файл журнала для отладки в инструментах Obsidian.
- oei.StartQuest <название квеста>: запускает указанный квест. Пример: oei.StartQuest RescuePrincess.
- oei.StopChatterDebugging: завершает запись событий болтовни и отправляет уведомление в инструменты Obsidian для анализа журнала.