В Avowed и игроки, и враги могут "вешать" друг на друга всякие эффекты, которые ослабляют цель. Например, можно наложить на врага кровотечение, но что именно это дает, не всегда понятно. Или, скажем, оглушили кого-то, а как это сработало – загадка.
Чтобы разобраться во всех этих состояниях и эффектах, мы написали это руководство. В нем детально объясняется, что делает каждый эффект, как он работает и что вообще происходит. Так что, если запутались в дебаффах и прочей магии, загляните в руководство – это поможет лучше понимать механику игры и эффективнее бороться с врагами, используя все доступные возможности для их ослабления.
Как использовать дебаффы и откуда они берутся?
Эффекты в игре можно наложить разными способами. Самый простой – использовать оружие. Посмотри описание оружия, там обычно указано, какие статусы оно накладывает. Гранаты тоже полезны: при взрыве они активируют свой эффект, будь то урон ядом или замедление. И, конечно, не забывай про заклинания! Большинство заклинаний связаны с определенной стихией и накладывают статусы, соответствующие этой стихии. Например, огненное заклинание может поджечь врага, а ледяное – заморозить. Так что, чтобы эффективно применять эффекты, внимательно изучай свойства оружия, гранат и заклинаний, которые используешь.
Оцепенение и паралич
Электрические атаки могут наложить эффект шока. Сам по себе шок не страшен, но он вызывает состояние оцепенения.
Оно заставляет персонажа периодически переносить электрический урон на ближайших союзников и врагов. К тому же, персонаж будет ненадолго оглушен.
Кровотечение
Когда шкала кровотечения заполнится, персонаж начнет получать периодический урон.
Заморозка и Разрушение
Элемент мороз наносит урон холодом и может привести к заморозке.
Когда шкала заморозки заполнится, персонаж замирает на месте. Такую фигуру легко разбить.
Разрушение - это эффект, который активируется против замороженного противника. Использование взрывных атак в короткий промежуток времени нанесет огромный дополнительный урон.
Пламя и ожог
Пламя – это стихия, основанная на нанесении урона огнем. Постоянные атаки могут привести к возгоранию персонажа.
Ожог – это состояние, при котором персонаж получает регулярный урон в течение некоторого времени.
Отравление
Отравление – это состояние, при котором отравленный ядом персонаж получает урон, действующий постепенно. Дополнительную информацию можно найти в разделе "Как избавиться от отравления?".
Истощение
Когда у персонажа заканчивается запас выносливости, он временно теряет возможность атаковать, уклоняться или блокировать удары.
Оглушение
Оглушение – это статус, который применяется к противнику после того, как его шкала ошеломления полностью заполнится (желтая полоса под здоровьем). Это открывает возможность для проведения специальной атаки, наносящей существенный урон.