В Monster Hunter игроки противостоят колоссальным чудовищам, где крошечный персонаж полагается на ловкость и экипировку. Опытные охотники владеют "скрытыми" приемами, не описанными во внутриигровых руководствах, и эти секреты сохранятся в Monster Hunter Wilds.
По словам геймдиректора Юи Токуды, разработчики Wilds стремятся к четкому разделению механик. Токуда считает, что фундаментальные элементы должны быть объяснены игрокам для успешного прохождения и получения удовольствия. Параллельно будут существовать неочевидные механики, предназначенные для самостоятельного обнаружения.
Токуда приводит пример: улучшение оружия является неотъемлемой частью, и его нельзя скрывать. Однако продвинутые техники уклонения, дарующие кратковременную неуязвимость, останутся секретом для пытливых игроков. Они не обязательны, но станут приятным открытием.
Юя Токуда уверен, что подобные особенности поощряют взаимодействие между игроками Monster Hunter, позволяя им делиться советами и стратегиями. Такой подход коснется не только механик, но и самих монстров.
В начале игры NPC проведут "подробные беседы", давая подсказки по борьбе с первыми крупными монстрами. Впоследствии игрокам будет предоставлена большая свобода в выборе стратегии.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, раскрыв роль охотников в мире игры.