В текущем месяце Microsoft представила Muse, ИИ-модель, призванную ускорить генерацию креативных концепций. Генеральный директор компании поделился своими амбициозными планами относительно этой технологии в недавней записи подкаста.
Сатья Наделла выразил сильное восхищение потенциалом Muse, сравнив свои впечатления с теми, что он испытывал от результатов нейросетей, подобных ChatGPT.
Фил Спенсер лично продемонстрировал Наделлу работу нового ИИ: Muse обрабатывала команды с контроллера Xbox и генерировала "выходные данные", логически соответствующие происходящему на экране.
Важным отличием Muse является её полная принадлежность Microsoft. Для Наделлы это прекрасная возможность для создания библиотеки игр, использующих генеративный ИИ, что планируется реализовать в ближайшем будущем.
Наделла подчеркнул, что их цель - использовать данные игрового процесса для создания игр, сочетающих последовательность и разнообразие, а также устойчивость к пользовательским модификациям.
Особое внимание следует уделить идее Наделлы о каталоге игр с ИИ. Вероятно, речь идет о проектах, применяющих нейросети для генерации уникальных игровых ситуаций, например, ответов в диалогах. Muse потенциально способна запоминать прошлые действия игрока и создавать на их основе уникальный контент.