После выхода "Смуты" команда Cyberia Nova почти год работала над ее усовершенствованием. Разработчики внесли множество улучшений, акцентируя внимание на боевой системе. В студии утверждают, что теперь довольны достигнутым результатом.
Руководитель студии, Алексей Копцев, отметил, что большая часть времени была уделена именно боевым механикам.
"Боевая система значительно улучшилась благодаря всем обновлениям, выпущенным после релиза, хотя совершенству нет предела. Полировку можно продолжать бесконечно, особенно в случае со 'Смутой'", — заявил Алексей Копцев.
Студия также осознала важность поддержания связи с игроками.
"Мы поняли, что необходимо активнее использовать каналы коммуникации, взаимодействовать с аудиторией и внимательнее изучать отзывы и предложения. Это важно делать не только после релиза, но и на этапе разработки", — подчеркнул Копцев.
В Cyberia Nova подчеркнули, что улучшения связаны не только с коммерцией.
"Эффективная доработка — это вопрос профессионализма, а не просто коммерческой выгоды. Мы вложили много ресурсов в улучшение игры, включая полную переозвучку всех персонажей и диалогов, чтобы сделать игру лучше, качественнее и динамичнее", — пояснил Копцев.
Сейчас команда работает над дополнением "Земский собор".
"Для нас это большая ответственность, ведь теперь нельзя допускать ошибок. Ссылка на необычный сеттинг или сложность механик не подойдет. Единственное решение — максимально мобилизовать ресурсы и создать отличный продукт, который будет интересен не только в России, но и за рубежом", — заключил Алексей Копцев.