Сюхэй Ёсида, ранее возглавлявший внутренние студии PlayStation, поделился информацией о многопользовательской игре во вселенной The Last of Us, разработка которой велась после выхода второй части, но в конце концов была отменена. Выяснилось, что Ёсида успел познакомиться с этим проектом и охарактеризовал его как «замечательный», отметив искреннее стремление Naughty Dog создать качественный продукт.
Тем не менее, консультируясь с командами Bungie, которые работают над Destiny 2, разработчики осознали, что поддержка многопользовательской игры помешает другим будущим проектам.
Ёсида также процитировал представителей Naughty Dog, которые в тот момент уже трудились над Intergalactic: The Heretic Prophet, анонс которой был запланирован на декабрь 2024 года. Продолжение работы над The Last of Us: Online было бы «недальновидным решением», которое могло бы отложить выход новой франшизы.
Говоря о многопользовательских играх от студий PlayStation, Ёсида отметил, что разработчики сами инициируют идеи, понимая направление компании и желая увеличить шансы на финансирование своих проектов.