Сюхэй Ёсида о неосуществимом проекте The Last of Us: Online

Сюхэй Ёсида о неосуществимом проекте The Last of Us: Online

Позавчера в 16:08

Сюхэй Ёсида, ранее возглавлявший внутренние студии PlayStation, поделился информацией о многопользовательской игре во вселенной The Last of Us, разработка которой велась после выхода второй части, но в конце концов была отменена. Выяснилось, что Ёсида успел познакомиться с этим проектом и охарактеризовал его как «замечательный», отметив искреннее стремление Naughty Dog создать качественный продукт.

Тем не менее, консультируясь с командами Bungie, которые работают над Destiny 2, разработчики осознали, что поддержка многопользовательской игры помешает другим будущим проектам.

Ёсида также процитировал представителей Naughty Dog, которые в тот момент уже трудились над Intergalactic: The Heretic Prophet, анонс которой был запланирован на декабрь 2024 года. Продолжение работы над The Last of Us: Online было бы «недальновидным решением», которое могло бы отложить выход новой франшизы.

Говоря о многопользовательских играх от студий PlayStation, Ёсида отметил, что разработчики сами инициируют идеи, понимая направление компании и желая увеличить шансы на финансирование своих проектов.

Сюхэй Ёсида о неосуществимом проекте The Last of Us: Online


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2