Итан Эванс, бывший CEO Amazon Games, рассказал, что компания стремилась конкурировать с Steam в сфере видеоигр, но потерпела неудачу. Основная проблема заключалась в недостаточности предпринятых шагов. В их числе были сделки по покупке Twitch и студии Double Helix Games, разработка игры LOST ARK, приобретение малозначимого цифрового магазина и помощь в создании новой Tomb Raider.
На момент активного соперничества с «Голиафом», как назвал Steam Эванс, размеры Amazon были примерно в 250 раз больше. Даже запуск облачной платформы Luna не принес ожидаемого успеха, так как у Valve сохранялось значительное преимущество.
Steam объединяет в себе функции магазина, библиотеки игр и социальной платформы, что делает его привлекательным для пользователей. Amazon же надеялась, что её масштаб и известность смогут привлечь клиентов.
«Дело в том, что у геймеров уже существовали решения для их потребностей, и они не собирались менять платформу лишь из-за появления новой. Ваша сила в разработке чего-то не обязательно гарантирует, что это будет востребовано», — подытожил Эванс.