Джек Уолл рассказал о конфликте с геймдиректором Mass Effect

Джек Уолл рассказал о конфликте с геймдиректором Mass Effect

18 февраля

Композитор Джек Уолл, создавший музыку для Mass Effect и Mass Effect 2, объяснил, почему его не было в команде третьей части серии.

Уолл признался, что в процессе работы над вторым эпизодом возникли разногласия с геймдиректором Кейси Хадсоном. Конкретные причины конфликта остались неясными:

"К концу работы Кейси был не в восторге от меня. Тем не менее, я горжусь саундтреком, который получил номинацию на BAFTA и в целом был успешным, хотя Кейси, возможно, ожидал больше. Подобные разлады — часть творческого процесса. В моей карьере это случалось всего пару раз, и в тот момент было непросто".

В прессе появилась версия, что напряжение могло быть вызвано творческими разногласиями, возможно, Хадсону не понравилась качество музыки.

Ранее Уолл отмечал, что при создании первой части Хадсон хотел уйти от ассоциаций со "Звёздными войнами", стремясь к звучанию в духе "Бегущего по лезвию".

Также композитор поделился, что работа над известной композицией для "Суицидальной миссии" была крайне трудной.

В данный момент разрабатывается новая игра, релиз которой ожидается не ранее 2026 года, возможно, даже в 2029 году. Тем временем Amazon создает сериал по мотивам игр, сценаристом которого выступает Дэниел Кейси.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2