Oratores — это первый квест последнего акта игры Kingdom Come 2. Этот квест важен, потому что он запускает финал игры и имеет точку невозврата. В этом квесте игроки готовятся к захвату Итальянского дворца.
В рамках задания нужно освободить дворец, что означает избавление от захватчиков и восстановление контроля. Также вам понадобится найти ключ от сокровищницы, который находится в доме Вавака. Важно тщательно проверить всё вокруг, чтобы не пропустить его.
Одной из ключевых задач является нахождение туннеля, который ведет в итальянский двор. Этот туннель может помочь вам обойти охрану.
Кроме того, в квесте стоит захватить папского легата. Это, конечно, важная фигура, и его поймать будет непросто. В целом, Oratores — это захватывающее приключение, которое подготавливает вас к драматичному финалу игры.
Прежде чем начать квест, получите лучшую лошадь из возможных - в противном случае квест будет невозможно выполнить. Полученной ранее бесплатной недостаточно - вам нужен лучший скакун. Конец задания также содержит точку невозврата - когда вы отправитесь во дворец после погони за легатом, вы не сможете свободно исследовать мир, пока не завершите основную сюжетную линию.
Как освободить дворец Рутарда?
Квест начинается в Сухдоле. Здесь вам необходимо допросить пленного Бургова. Жижка разрабатывает план, чтобы остановить Сигизмунда — украсть его серебро из итальянского двора. Это помешает ему расплатиться с армией. Поговорите с Розой и следуйте за ней через тайный проход в дворец Рутардов, где есть туннель. Когда доберетесь до подземного озера, перенесите Розу на другой берег.
Когда вы окажетесь в дворце, там будут мародеры. Роза залезет на плющ в свою комнату и будет вас поддерживать с арбалетом. Сразу не получится разрешить ситуацию мирно — мародеры нападут. Они не особо вооружены, но их больше десяти. Уступите место и позовите их к лестнице. На ней удобно драться: только один может подойти к вам.
После победы над мародерами двигайтесь внутрь дворца. Убейте троих врагов в столовой, затем поднимитесь и разберитесь с одним, кто пытается попасть в комнату Розы. Успокойте Розу, она откроет дверь. Поговорите с ней и ложитесь спать.
Во время беседы ваш роман может развиться. Обещайте ей, что освободите ее отца во время нападения. Надейтесь, что вам не придется прощаться навсегда, и завершите роман поцелуем. Выбор других ответов оборвет отношения.
Как найти ключ от хранилища?
Поговорите с Жижкой утром. Затем отправляйтесь в дом Вавака, чтобы найти ключ от королевской сокровищницы. Вам придется убедить стражников впустить вас (по уровням: Ученость - Средняя, Ужас - Средняя, Мощь - Сложная). Вместо Вавака в его комнате вы встретите Кристиана. Если вы помогли ему в квесте Via Argentum захватить секретный монетный двор и никому об этом не рассказали, он окажет вам помощь. В противном случае, будьте готовы к атаке с его стороны.
Кристиан даст вам письмо от Вавака — либо добровольно, либо после его смерти. Вавак бежал из города и, в знак презрения, оставил Самко ключ, который нужно найти в странном месте. Проверьте задний двор дома и достаньте ключ из туалета. После этого вернитесь во дворец, поговорите с Жижкой, а затем с Розой.
Как найти туннель к итальянскому двору?
Побеседуйте с Самуэлем и следуйте за ним на кухню, потом в подземные туннели. В конце пути вы встретите двух грабителей могил. Если вы не будете с ними грубыми и предложите им убраться через дворец, проблем не будет. В этой же комнате обратите внимание на стену, откуда течёт вода — за ней скрывается подвал Итальянского двора. С Самуэлем вернитесь во дворец и, когда будете готовы встретиться с легатом, поговорите с Сухим Чертом.
Как поймать папского легата?
Если у вас нет быстрой лошади, завершение этого квеста будет практически невозможным. Если вы упустите легата — это мгновенный проигрыш. Лошадка, которую вы получили от Бургова в основной сюжетной линии, не поможет.
Когда начнется погоня, вам с Аддером предстоит преследовать папского легата и его охрану. Бегите за ними, следите внимательно и, если нужно, отклоняйтесь от маршрута, чтобы быстрее их догнать. В конечном итоге произойдет кат-сцена, в которой случайно легат будет убит Аддером, что изменит ваши планы. Жижка предложит вернуть вас в дворец — уйти можно сразу или попросить его подождать.
Помните: вернувшись во дворец, вы не сможете свободно исследовать мир, пока не завершите все сюжетные задания. После игры сможете продолжить исследование, но контент лагеря Сигизмунда пропадёт с карты.
После непродолжительной беседы с Жижкой вам нужно будет обратиться к Брабанту, который научит вас итальянскому языку. Повторяйте за ним фразы и, если потребуется, спрашивайте о повторении. Далее поговорите с Розой, она даст вам ключ от сундука с костюмом. Переоденьтесь в итальянскую одежду — она тяжелая, так что, возможно, придется что-то оставить, чтобы не перегружаться. Затем поговорите с Гансом на дворе — квест завершится.