Представители Obsidian Entertainment, разработчики таких известных игр, как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Avowed, выразили надежду на долгосрочное существование компании. На конференции DICE Summit вице-президенты Маркус Морган и Джастин Бритч подчеркнули, что хотят, чтобы Obsidian отпраздновала свое столетие. Ключевой стратегией для достижения этой цели является сохранение «скромности и преданности делу», что позволит сохранить небольшую команду, где каждый сотрудник имеет значение.
Несмотря на обсуждения открытия международных филиалов, они решили оставить текущую структуру. Также студия намерена фокусироваться на проектах с «умеренным успехом», чтобы избежать негативных последствий, подобных судьбе Dragon Age: The Veilguard. Вице-президент по разработке сравнил компанию со «старым автобусом Volkswagen», который будет продолжать свою работу без агрессивного роста и создания высоко прибыльных игр.
После присоединения к Microsoft положение Obsidian улучшилось, и команда смогла избежать увольнений во время недавних сокращений в компании.