Obsidian планирует вековое существование в индустрии, избегая "слишком успешных" игр

Obsidian планирует вековое существование в индустрии, избегая "слишком успешных" игр

15 февраля

Представители Obsidian Entertainment, разработчики таких известных игр, как Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity и Avowed, выразили надежду на долгосрочное существование компании. На конференции DICE Summit вице-президенты Маркус Морган и Джастин Бритч подчеркнули, что хотят, чтобы Obsidian отпраздновала свое столетие. Ключевой стратегией для достижения этой цели является сохранение «скромности и преданности делу», что позволит сохранить небольшую команду, где каждый сотрудник имеет значение.

Несмотря на обсуждения открытия международных филиалов, они решили оставить текущую структуру. Также студия намерена фокусироваться на проектах с «умеренным успехом», чтобы избежать негативных последствий, подобных судьбе Dragon Age: The Veilguard. Вице-президент по разработке сравнил компанию со «старым автобусом Volkswagen», который будет продолжать свою работу без агрессивного роста и создания высоко прибыльных игр.

После присоединения к Microsoft положение Obsidian улучшилось, и команда смогла избежать увольнений во время недавних сокращений в компании.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2