Креативный директор Assassin's Creed: Shadows, Джонатан Дюмон, обсудил детали побочных заданий в преддверии выхода игры, который состоится 20 марта 2025 года. В игре представлены три типа квестов: целевые или бандитские, ориентированные на отношения и скрытые за механикой медитации. Первый тип включает устранение отдельных целей, второй строит связи с персонажами, а наиболее интересный третий тип позволяет игрокам пережить воспоминания из прошлого Наоэ и Ясукэ. Эти воспоминания вводят в контекст и мотивацию героев, что способствует более глубокому пониманию их истории.
Кроме того, Дюмон отметил возможность строительства убежища, где игроки смогут заводить животных. Он подчеркнул, что Assassin's Creed: Shadows — это не японская игра, а часть франшизы Assassin's Creed, действие которой происходит в Японии. Ubisoft планирует выпустить больше материалов об игре в ближайшее время.