Бывший сотрудник Blizzard Entertainment Крис Калейки, который на протяжении 13 лет работал над World of Warcraft, готовит к запуску свою новую игру Legacy: Steel and Sorcery через студию Notorious Studios. Он много думал о stagnation подходов к успеху (метах) в RPG.
«Я уверен, что необходимо постоянно обновлять мету. Например, в Marvel Rivals NetEase очень интересно изменила подход», — отметил Калейки.
Он пояснил, что в Marvel Rivals комбинации команд и их бонусы изменяются каждый сезон, благодаря чему игрокам приходится адаптироваться и исследовать новые тактики. Этот шутер вдохновил команду на создание Legacy: Steel and Sorcery, релиз которой в раннем доступе на Steam запланирован на 12 февраля.
Однако аналогичные комбинации, как в шутере, в новой игре отсутствуют. Тем не менее, разработчики планируют сезонные обновления, включающие изменения карт и доступные ресурсы для крафта. Калейки считает, что это будет способствовать экспериментам с различными сборками. Ранее старший дизайнер Kingdom Come: Deliverance 2 Ондржей Биттнер также говорил о значении разнообразного контента для увлекательности игровых сессий даже на 150 часов.