Осенью команда Warhorse отмечала, что они не опасаются выхода Kingdom Come: Deliverance 2 в один месяц с другими сильными релизами. Теперь, перед самим релизом, старший геймдизайнер Ондржей Биттнер вновь затронул эту тему и объяснил, почему разработчики чувствуют себя уверенно.
Причиной уверенности является партнерство с крупным издательством Plaion, которое стало владельцем Warhorse в 2019 году. В то время, когда первая часть игры создавалась независимыми разработчиками, её окружение другими ожидаемыми проектами могло бы серьезно «подорвать моральный дух» команды.
«Я уверен, что если бы подобная ситуация произошла с первой игрой, это сказалось бы на нашей мотивации. Теперь мы, можно сказать, стали частью большой команды. Мы уверены в качестве нашего продукта», — объясняет Биттнер.
Кроме того, разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 считают, что разнообразие игровых жанров в феврале принесёт каждому проекту свою аудиторию и внимание СМИ.