Режиссер Elden Ring: Nightreign, Джунья Ишизаки, в интервью журналу PC Gamer поделился ожиданиями от следующей игры студии FromSoftware. Он рассказал о внедрении элементов roguelike и акценте на «уплотнении» опыта RPG, что связано с вектором на многопользовательский режим и относительно короткие игровые сессии.
<frame-end></frame-end>Мы никогда не занимали позицию «давайте ни в коем случае не будем делать того, что делают другие компании, и не будем следовать каким-либо тенденциям». Поэтому мы не относились к этому как к следованию трендам, а как к интересным элементам, которые могли бы хорошо вписаться в наш многопользовательский и сессионный стиль игры», — объяснил Джунья Ишизаки в интервью.
Ишизаки подчеркнул, что данное направление не является подражанием текущим тенденциям, а естественным этапом развития проекта. Разработчики стремились интегрировать новые механики и элементы, которые не встречались ранее в работах FromSoftware, хотя он не стал приводить конкретные примеры.
Ожидается, что более детальная информация станет доступна 14 февраля, когда начнутся официальные онлайн-тесты игры.