Майк Йорк, который ранее работал аниматором в Rockstar Games, поделился своими взглядами на технические возможности предстоящей Grand Theft Auto VI. Он считает, что разработчикам вряд ли удастся обеспечить 60 кадров в секунду на консолях PlayStation 5 и Xbox Series, однако ситуация может измениться с появлением ещё не анонсированной версии для ПК.
Йорк предполагает, что Rockstar постарается «максимально оптимизировать» GTA 6, чтобы обеспечить стабильные 30 FPS на консолях без падений производительности. В отношении PC вероятность достижения частоты 60 FPS будет выше, особенно с новейшими графическими картами.
Он отмечает, что, хотя он покинул Rockstar в 2017 году и не осведомлён о текущих планах, ему известно о стремлении студии извлечь максимум из возможностей современных консолей. GTA 6, по его словам, будет «удивительной» даже при 30 FPS, а 60 кадров могут стать целью для будущих версий.
Как известно, GTA V также вышла с 30 FPS на старых консолях, но PC-порт смог предложить 60 FPS с улучшенной графикой. На версию для текущего поколения консолей, скорее всего, также повлияют аналогичные ограничения. Мы ожидаем релиз GTA 6 осенью этого года, и ранее актёр Тревора из GTA 5 высказывался о своём персонаже в будущем проекте.