Преданные фанаты игр часто вдохновляют своим творчеством, как, например, масштабный мод Fallout London для четвертой части. Однако не все начинания доходят до финала, включая Fallout: Nuevo Mexico — автор глобальной модификации Fallout: New Vegas принял решение остановить проект.
Создатель под ником Zapshock признался, что это было непростое решение. На Nuevo Mexico он потратил многие годы, и этот проект стал для него настоящей «навязчивой идеей». Разработка потребовала тысячи часов, и в процессе он встретил людей, ставших близкими друзьями.
Тем не менее, Zapshock осознал необходимость расставить приоритеты и уделить внимание своему психическому здоровью. Команда из нескольких человек не смогла бы справиться с огромной нагрузкой и финансовыми затратами на озвучивание и прочие аспекты. Разработчик всегда будет ценить время, отданное Nuevo Mexico, но пришло время за этим периодом отпустить.
Zapshock выразил благодарность всем неравнодушным за поддержку и вспомнил проницательную мысль из Fallout: New Vegas — труднее отпустить цель, чем пройти к ней. Игроки могли бы посетить постапокалиптическую Мексику, но проекту не суждено выйти.
Уж сколько было любительских (Fallout of Nevada) и официальных попыток её оживления, но круче New Vegas не было ничего, как ни печально. Хотя моё сугубое мнение - Fallout 2 был лучшим!
Что примечательно - реализованы лучшие части максимально легко, материал не сложный, принимается на "Ура", но, видимо, следуют по пути "жвачки" разработчики сейчас(((