В Assassin's Creed: Shadows ожидается значительное развитие концепции убежища. Игроки смогут строить и улучшать функциональные здания, а также добавлять косметические элементы, контрастирующие с хаосом в игровой Японии. Создатель игры Джонатон Дюмон подчеркнул важность этого пространства как точки, куда можно вернуться в условиях войны.
Хотя концепция расширения убежища присутствовала и в предыдущих играх, в Shadows она эволюционирует, позволяя размещать не только здания, но и дорожки, деревья, святыни и даже животных. Игроки смогут выбирать, сосредоточиться на улучшении эффективности или на косметике. Союзники, которых игроки набирают, также будут уникальными персонажами с собственными историями и навыками, что добавит глубины в взаимодействия.
Assassin's Creed: Shadows выйдет 20 марта 2025 года на ПК, PS5 и консолях XSX/X.
Серию Фолаут это не спасло в 4-й части