Анализ технологии апскейла DLSS 4: новые возможности и проблемы

youtube

Эксперты Digital Foundry провели детальный анализ технологии апскейла DLSS 4, начиная с изучения особенностей «реконструкции лучей». Эта функция позволяет эффективно снижать уровень артефактов и обеспечивает работу трассировки лучей в необходимом разрешении, что особенно важно при обычных настройках. Результаты тестирования оказались впечатляющими, хотя были выявлены и некоторые проблемы. Тем не менее, общие выводы остались положительными, особенно в сравнении с предыдущей версией.

Например, в Cyberpunk 2077 ранее проявлялись визуальные недочеты, такие как слишком высокая четкость объектов. Также наблюдались проблемы с отображением текстур. Теперь же многие из этих недостатков были устранены, и лицо персонажей выглядит более естественно и здорово. Существенным улучшением стало сокращение эффекта «гостинга», при котором за объектами образовывался нежелательный ореол.

Анализ технологии апскейла DLSS 4: новые возможности и проблемы

Минусы новой версии в основном касаются качества отражений и некоторых визуальных артефактов, выявленных в Alan Wake 2. Тем не менее, они не являются критическими, особенно на фоне общего улучшения графики с DLSS 4. Производительность на RTX 5090 упала незначительно на 7%, а на RTX 4090 всего на 5%. Однако для RTX 3090 и 2080 Ti падение составило 31% и 35% соответственно.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2