В интервью креативный директор Assassin’s Creed Shadows, Джонатан Дюмон, рассказал, что изначально концепция игры напоминала Ghost of Tsushima, но идея сосредоточиться на одном персонаже оказалась неудачной.
Ubisoft стремилась предусмотреть два пути — синоби и самурая — исходя из игровых предпочтений пользователей. Однако разработчики пришли к выводу, что утаивающийся синоби в массивных доспехах выглядит нелепо.
В результате было принято решение о создании двух героев с различными ветками развития. Этот элемент уже находился в работе, и возврата к прежней идее не оставалось.
Напоминаем, что Assassinʼs Creed Shadows планируется к выходу 20 марта на ПК и консолях. Ранее были объявлены системные требования, а также разработчики озвучили детали о новой системе романов в обновленной части легендарной серии.
Также стоит отметить наличие определенных скандалов, которые окружали проект, что заставило руководство прокомментировать критику, охарактеризовав ее как «обрушение демократии».