Насир Джебелли является культовой фигурой в мире программирования, оказавшей влияние на множество профессионалов, включая Джона Ромеро. Хотя Джебелли уже многие годы не занимается разработкой игр и предпочитает держаться подальше от публичности, японскому телевидению удалось взять у него интервью, чтобы обсудить его вклад в историю видеоигр, включая серию Final Fantasy.
Джебелли работал над первыми тремя частями Final Fantasy, начиная с оригинала 1987 года. По его словам, создавать код для этих игр было «достаточно легко», несмотря на отсутствие предшествующего опыта в ролевых играх. Ранее он в основном занимался экшенами, такими как Phantoms Five и Space Eggs.
«В плане программирования не требовалось глубокого обучения. Ролевые игры я впервые увидел только с Final Fantasy», — отметил он.
Основной опыт Насир получил при разработке игр для компьютеров Apple, и работа над Final Fantasy для Famicom (NES) не вызывала у него значительных трудностей. Он ценил сотрудничество с командой, особенно с Хиронобу Сакагути, заметив, как удовлетворение разработчиков вдохновляло его. Джебелли придерживался практичного подхода к решению проблем, выбирая наиболее увлекательные способы их преодоления.