Недавно NVIDIA анонсировала новую технологию RTX Mega Geometry, которая сначала реализуется в игре Alan Wake 2.
Эта функция способствует «ускорению» и оптимизации работы трассировки лучей за счёт обновления необходимой для этого геометрии, что, в теории, должно уменьшить нагрузку на CPU и повысить производительность игр с поддержкой RTX. Также предполагается, что RTX Mega Geometry может сократить потребление видеопамяти.
Таким образом, внедрение данной технологии должно положительно сказаться на производительности Alan Wake 2, однако степень этого улучшения пока неясна.
Тестирования новой функции, вероятно, начнутся с запуском видеокарт серии RTX 50 Blackwell. В частности, многострадальная RTX 5090 ожидается 30 января, и поддержка RTX Mega Geometry в Alan Wake 2, похоже, появится в тот же день. Технология также будет доступна на нескольких других видеокартах NVIDIA, таких как RTX 4090.
Кроме того, игра предложит специальный режим «Ультра» с поддержкой RTX, где будет улучшено освещение, отражения и другие визуальные эффекты.
NVIDIA также сообщила о поддержке технологий DLSS 4 и Reflex 2, которые должны улучшить производительность в различных играх. DLSS 4 на старте поддержит 75 проектов, большинство из которых ранее использовали DLSS 3.