В свежем отчёте компании Epyllion аналитик Мэттью Болл отметил растущую популярность ПК-сектора в игровой индустрии.
Анализ учитывает различные аспекты, включая расходы пользователей на новинки, продажи аппаратного обеспечения и многие другие аспекты. Выводы показывают, что за последние десять лет интерес к играм на ПК возрос и теперь значительно опережает консоли. ПК генерирует больше тематического контента, а также демонстрирует более высокие уровни затрат и доходов.
Несмотря на рост пользовательских расходов (18 миллиардов долларов, увеличившись на 75% по сравнению с 2011 годом), консолям не удалось догнать ПК.
Основная прибыль всё же приходит от мобильного сегмента, который успешно конкурирует на рынке.
Причины роста популярности ПК разнообразны: обширная библиотека игр с обратной совместимостью, возможность мультизадачности, более низкие цены на игры и высокое качество производительности. ПК также поддерживает киберспорт и доступ к ранним версиям игр.
Интересно, что немалую часть доходов на ПК приносят не сами игры, а связанные с ними товары, такие как скины и боевые пропуски.