«Рейнджеры Рейли» — это дополнительное задание в Fallout 3, в котором Путешественнику предстоит сразиться с супермутантами и выяснить, что случилось с отрядом под командованием Рейли. Квест потребует от игроков проявить свои боевые и стратегические навыки. Мы расскажем, как получить задание, в чем его суть и как добиться успеха для получения награды.
Как начать квест
Есть несколько способов активировать задание. Первый — поймать сигнал бедствия на частоте рейнджеров. Это укажет на то, что часть отряда заперта на крыше отеля «Стейтсмен». Проще всего это сделать, находясь между Национальным архивом и «Северо-западным моллом» или рядом с гостиницей.
Второй вариант — подняться на крышу отеля и поговорить с одним из выживших членов группы. Однако этот путь маловероятен, если игрок не решит специально его выбрать.
Третий и наиболее интересный способ — отправиться в Подземелье. В Историческом музее, где обитают гули, находится командир отряда. Раненая Рейли лежит в коме в местной больнице под названием «Разделочная».
При встрече с персоналом клиники нужно поговорить с доктором Берроузом. Если герой проявит красноречие, врач согласится вылечить пациентку.
Если уровень навыка недостаточен, то потребуется «Медицина» не ниже 60 уровня. В таком случае игрок сможет самостоятельно вылечить Рейли.
После того как командир придет в себя, игрок узнает о миссии по картографированию в районе Вернон-сквер. Там группа попала в засаду. Супермутанты загнали рейнджеров в больницу, где Рейли и ее команда пытались связаться с Братством Стали, но помощь так и не пришла. Пробиваясь к гостинице, отряд потерял Тео. Рейли пришлось тайно покинуть «Стейтсмен» в поисках помощи, но она столкнулась с врагами и получила тяжелые ранения. Командиру едва удалось добраться до Подземелья, где она оказалась в «Разделочной».
Учитывая предысторию и безнадежное положение отряда, главной задачей Путника станет спасение команды. Если игрок согласится помочь, Рейли отметит на карте ключевые точки и сообщит пароль от ящика с боеприпасами, который был у Тео. Помимо поиска тела погибшего, игроку предстоит выяснить судьбу инженера Донована, Кирпича, мастера тяжелого оружия, и врача по прозвищу Мясник, а также доставить выживших на базу.
Выполнение квеста
Для выполнения квеста сначала нужно отправиться в больницу Надежды на Вернон-сквер, куда можно попасть через Анакостийскую переправу. Двигаясь направо, будьте готовы к стычкам с рейдерами. Пробирайтесь через разрушенные здания на север. В больницу можно войти через коллектор, фасад или со стороны площади.
Ближайший путь к «Стейтсмен» — быстрое перемещение к «Новостям Галактики». Пройдите через заднюю дверь, спрыгните вниз, переберитесь по мосту и спуститесь в Узел Метрополитена. Двигайтесь вправо до тупика, где за дверью вас ждет выход на Вернон-сквер.
Следующий шаг — достичь вершины «Стейтсмена». Дорога туда проходит через второй этаж больницы. Здесь нужно быть осторожным, так как вокруг бродят кентавры и супермутанты, а территория заполнена ловушками, расставленными рейнджерами.
Если персонаж получит повреждения, игрок может использовать аптечки, развешанные на стенах. Кроме медикаментов, там можно найти заколки.
Достигнув обрушенной радиоантенны, игроку нужно пройти по ней и спрыгнуть к входу в здание.
В гостинице снова придется подниматься наверх. По пути стоит осмотреть комнаты, где можно найти ценные предметы, такие как квантовая ядер-кола и голодиск (лежащий на кровати в комнате с разрушенной стеной). Голодиск понадобится для выполнения задания «Украденная Независимость».
На лестнице «Стейтсмена» Путник встретит Тео и ящик с боеприпасами.
Важно: если квест не был получен у Рейли, код от хранилища можно взять у Мясника.
На крыше игрока встретят выжившие члены отряда Рейли. Мясник сообщит, что единственный способ спастись — починить лифт.
Донован займется починкой, но ему нужна ядерная батарея. Если она есть, игрок может сам починить лифт (требуется навык «Ремонт» от 75). Также стоит предложить бойцам патроны, чтобы минимизировать потери.
Важно: перед встречей с рейнджерами оставьте спутников за пределами крыши, чтобы избежать конфликта.
Батарею можно снять с неисправного Протектрона в ресторане этажом ниже. Комната с роботом находится в юго-западном углу за лестницей. После получения батареи вернитесь к Доновану для ремонта лифта.
Финальная задача квеста для игрока — сопроводить рейнджеров до безопасной зоны и встретиться с Рейли в штаб-квартире.
Это будет непросто, так как в лобби «Стейтсмен» появятся супермутанты, даже если их уничтожить заранее.
Оптимальным решением станет быстрое перемещение на базу рейнджеров. Если это не удастся, придется столкнуться с множеством опасных противников на Сьюард-сквер.
Награды
После прибытия к Рейли игрок получит награду за свои усилия. Для этого, помимо главного героя, на базу должен добраться хотя бы один из членов группы командира. Игроку предложат выбор: боевая броня фракции или миниган «Юджин».
Чтобы получить обе награды, придется украсть одну из них. С броней это проще — можно подменить ее силовой бронёй. С «Юджином» сложнее: потребуется осторожность, подготовка и, возможно, несколько попыток. Герою понадобятся навыки скрытности, предметы, повышающие «Удачу» и «Скрытность», а также место для хранения лишних вещей. Желательно иметь при себе стандартный миниган.
Для кражи нужно дождаться, пока Кирпич уснет. Напарников следует оставить в другой комнате, а подсветку на Пип-бое выключить. В режиме скрытности игрок должен подобраться к спящему Кирпичу и на максимальном расстоянии открыть его инвентарь.
Путник может забрать «Юджина» себе, но взамен должен передать Кирпичу предметы, которые компенсируют потерю уникального оружия. Если все пройдет успешно, то, несмотря на снижение кармы, рейнджеры не станут враждовать с героем.
Другой способ получить «Юджина» — забрать его с тела Кирпича, если она погибнет в бою с супермутантами в «Стейтсмен». В таком случае Путник сможет забрать ее миниган и броню. Обычно это происходит, если игрок не делится боеприпасами с рейнджерами на крыше. Недостаток патронов вынуждает Кирпич использовать пистолет, что часто приводит к ее гибели. Путник может также применить скрытую атаку, чтобы устранить рейнджера самостоятельно. Однако такой подход считается неэтичным и неразумным по отношению к группировке.
Помимо брони и оружия, Путник получит доступ к услугам рейнджеров. Мясник предложит бесплатное лечение, правда, он не сможет справиться с зависимостями или радиацией.
Донован починит амуницию по выгодной цене, хотя его навыки оставляют желать лучшего.
Рейли предложит игроку работу в рамках повторяющегося квеста «Картография с Рейли». Специальный модуль позволит исследовать пустоши и открывать новые локации, за каждую из которых командир заплатит 30 крышек.