CD Projekt Red намерена повысить качество NPC в «Ведьмак 4» после полученной критики об их недостатках в «Ведьмак 3: Дикая Охота» и Cyberpunk 2077.
Геймдизайнер Себастиан Калемба отметил, что каждый персонаж будет выглядеть как живое существо и иметь свою уникальную историю.
«Мы определенно стремимся улучшить качество NPC — их внешний вид, поведение и мимику — насколько это возможно», — добавил Калемба.
Он подчеркнул, что это ключевой аспект для создания «ещё более погружающего опыта» для игроков. Первые намёки на это можно было увидеть в трейлере игры, представленном на The Game Awards 2024. В нем показана деревня, жители которой живут изолированно и верят в существование лесного бога, который оказывается монстром.
Отметим, что главной героиней новой части знаменитой франшизы станет Цири. В процессе создания четвертой части разработчики планируют учесть все концовки «Дикой охоты». Геральт будет выступать в роли второстепенного персонажа, ведя спокойный и расслабленный образ жизни.