Создатели видеоигр продолжают делиться своими списками любимых проектов 2024 года. Первоначально свой рейтинг представила команда, работавшая над Warhammer 40,000: Rogue Trader, а теперь к ним присоединилась студия Naughty Dog. Несколько ведущих разработчиков, участвовавших в создании The Last of Us и Uncharted, рассказали о своих предпочтениях в играх этого года.
К сожалению, Нил Дракманн не обозначил свою любимую игру 2024 года, однако геймдиректор Мэттью Галлант сделал это. Его выбор немного необычен и не слишком известен – научно-фантастический триллер 1000xResist, выпущенный в мае и получивший массу положительных отзывов за глубокие философские размышления.
Тестировщик Джош Рейес выражает свою любовь к Anthology of the Killer, так как предпочитает нестандартные сюжетные игры. В данном сюрреалистичном horror его привлекает яркий визуальный стиль, напоминающий «рисунок из редактора девяностых».
Продюсер Мария Клоусон-Саймонс десять лет ждала Dragon Age: The Veilguard и в восторге от игрового процесса. Также разработчица считает, что BioWare отлично умеет вовлекать игроков в роль.
Системный администратор Маттео Потенца с ностальгией выделил Astro Bot — «Игру года» по версии The Game Awards 2024.
Ниже приведены другие игры 2024 года, которые вызвали интерес у разработчиков Naughty Dog:
- Balatro — Деррик Пембертон, геймдизайнер;
- Core Keeper — Виктория Лоу, технический художник;
- Crypt Custodian — Брайан Сандерс, специалист по цифровым активам;
- Final Fantasy VII Rebirth — Джаред Миллер, программист;
- Indiana Jones and the Great Circle — Скотт Мэттс, тестировщик;
- Lorelei and the Laser Eyes — Томас Барретт, старший координатор диалогов;
- Prince of Persia: The Lost Crown — Ян Лю, художник освещения кинематографических роликов;
- Satisfactory — Рика Фенг, технический дизайнер интерфейса;
- Until Then — Джей Дитрих, тестировщик опций доступности.