Уоррен Спектор, создатель Deus Ex, поделился новыми сведениями о Thick As Thieves — предстоящем многопользовательском иммерсивном симуляторе воров. Переход к мультиплееру стал для него «логичным шагом» в эволюции жанра, и разработчик стремится воспроизвести ощущения, схожие с теми, что он испытал при первой игре в Dungeons & Dragons.
«Я долго верил, что мультиплеер станет естественным развитием иммерсивных симуляторов. Ранее я упоминал, что всю свою карьеру пытался воссоздать те эмоции, которые возникли у меня при первой игре в D&D. Хотя D&D предлагает одиночные приключения, чаще всего вы не играете в одиночку», — отметил Спектор.
Изначально он был настроен скептически по отношению к многопользовательскому компоненту в Thick As Thieves, предпочитая сюжетные игры, которые можно пройти. Однако мнение Уоррена изменилось под влиянием одного из дизайнеров, который охарактеризовал мультиплеер как «модель D&D».
Спектор стремится сделать приключения в Thick As Thieves близкими к опыту настольных игр и хочет увидеть, как игроки будут изобретать неожиданные решения для различных ситуаций, особенно тех, что не учтены разработчиками.
Анонс Thick As Thieves состоялся на церемонии The Game Awards 2024, и игра выйдет в 2026 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, при этом каждый игрок в сессии будет действовать самостоятельно.