The Game Awards 2024 впервые в своей истории достигла отметки в 4 миллиона пиковых зрителей, что стало возможным благодаря поддержке почти 1500 каналов.
В течение почти пяти часов шоу демонстрировало стабильную аудиторию, достигая наивысшей точки во время объявления победителя в категории «Игра года». В итоге премия зафиксировала рекордные 15,2 миллиона часов общего просмотра и в среднем 3,1 миллиона зрителей. Напомним, что предыдущий рекорд составлял 3,6 миллиона пиковых зрителей, установленный на церемонии прошлого года.
Увеличение аудитории было связано с новыми платформами для трансляций и популярными стримерами вроде DrDisrespect, BaityBait и Caseoh Baker.
Важно отметить, что такой высокий интерес также обусловлен неоднозначным распределением номинаций и слухами о вероятной премьере нового трейлера GTA VI и других ожидаемых игр. Многих зрителей в первую очередь волнуют предстоящие релизы, что, по всей видимости, и стало ключом к успеху.