На днях Epic Games выпустила Fortnite OG, возвращающий игроков к оригинальной первой главе и карте. Однако вскоре выяснилось, что в некоторых матчах до 90% участников составляют боты. Это связано с тем, что разработчики вводят ботов для лобби с низкой эффективностью игроков, поскольку новичков в Fortnite значительно меньше, чем ветеранов. В матчах с более опытными игроками доля ботов составляет около 10%.
Проблема подбора по уровню навыков (SBMM) существует во многих мультиплеерных играх, и игроки часто покидают такие игры, когда сталкиваются с тягостным соперничеством против профессионалов.
Кроме того, Fortnite внедрил новый режим «Линия огня», вдохновленный Counter-Strike 2. Этот режим предлагает тактические командные сражения с ограниченным инвентарем и отсутствием функции строительства, а также возможность игры от первого лица.