PC-версия игры Indiana Jones and the Great Circle была протестирована на различных видеокартах, таких как AMD Radeon RX 6900 XT, RX 7900 XTX и Nvidia RTX 2080 Ti, RTX 3080 и RTX 4090, а также с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D (32 ГБ ОЗУ).
Для игры требуется поддержка аппаратной трассировки лучей, полного функционала которой следует ожидать 9 декабря. Она не запускается на старых видеокартах, таких как AMD Radeon RX 580, Vega 64 либо Nvidia GTX 980 Ti. Однако наличие технологий масштабирования Nvidia DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS позволяет сгладить данное ограничение.
Результаты тестирования показали, что процессор не перегревался, а Nvidia RTX 4090 уверенно показывала лучшие результаты вне зависимости от разрешения. В Full HD (1920×1080) минимальный FPS составил 80 (Nvidia RTX 2080 Ti). В 2K (2560×1440) минимальный FPS был 64, также у RTX 2080 Ti. В 4K (3840×2160) лишь RTX 4090 и RX 7900 XTX обеспечивали более 60 FPS, причем RTX 4090 значительно превосходила остальную продукцию. RTX 2080 Ti показала худшие результаты.
DSOGaming оценила графику игры высоко, но отметила недостатки, такие как размытие текстур и внезапно возникающие объекты. Разработчики, вероятно, устранят их в следующем патче.
Indiana Jones and the Great Circle уже доступна в раннем доступе на PC и Xbox Series X|S, полноценный релиз состоится 9 декабря, когда игра также будет доступна в подписке Game Pass. Проект получил положительные отзывы от критиков.