Апрельское обновление - Примечания к патчу

Апрельское обновление - Примечания к патчу

Весна началась, и для нас это означает небольшую уборку. Никаких серьезных обновлений в этом месяце, вместо этого у нас есть некоторые исправления ошибок и некоторая внутренняя работа, которую мы проделали. В настоящее время мы работаем над более важными вещами и должны сосредоточить свои усилия там в ближайшем будущем. Это сводится к тому, что мы еще не смогли рассмотреть некоторые из наиболее важных моментов обратной связи с марта - но мы работаем над этим!

Замечания: Ваши отзывы об обновлении Anniversary были услышаны, и мы внесли несколько быстрых изменений, которые помогут сгладить понимание игроками эффектов изменения инвентаря и добавления крафта. Хотя они имеют небольшие масштабы, они помогут с ясностью.

  • Изменена «полоса» на экране профиля, чтобы отображать статистические эффекты в процентах, соответствующие меню крафта.
  • Добавлено сообщение «Fast Travel Disabled», когда невозможно двигаться из-за чрезмерной загрузки
  • Добавлены уровни качества для созданных элементов на экране профиля, чтобы соответствовать отображению уровня качества других элементов.
  • Когда вы перегружены, вы сможете ходить только, вы больше не сможете бегать при определенных порогах; в конечном счете, если вы несете слишком большой вес, вы не сможете двигаться
  • Увеличен базовый несущий вес с 48 до 64
  • При чрезмерном обременении сообщение «неспособно к спринту» теперь будет отображаться все время, пока не будет сброшен вес.

В этом обновлении мы также предприняли первые шаги по обновлению поведения машины, прежде всего в бою. Многое из этого находится под поверхностью и не будет сразу заметно, но когда вы будете все больше сталкиваться с машинами, вы можете заметить несколько изменений в их подходе к бою - в частности, новое поведение для Харвестера, которое может вас удивить!

Как и в случае с любыми другими нашими обновлениями, пожалуйста, оставьте свой отзыв об этом обновлении, а также обо всем, что у вас есть. Как упомянуто в нашем последнем письме от разработчиков, мы действительно начинаем получать отзывы от недавнего опроса игроков, и мы будем принимать все это во внимание по мере продвижения вперед. Спасибо всем и берегите себя!

Исправление ошибок интерфейса

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отключении и переоснащении некоторых видов оружия после загрузки файла сохранения из предыдущего патча слоты в HUD исчезали.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой боеприпасы не складывались и неправильно отображались как прикрепленные как в HUD, так и в инвентаре.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда игроки не могли переключаться между вкладками меню, используя R1 и L1 на PS4.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой органы машины иногда оставались выделенными после выхода из технического представления в бинокль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли попасть в режим мягкой блокировки, если меню и чат были открыты одновременно
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подробная информация о каждой сложности отображалась только в настройках
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в областях не отображался рейтинг качества.

оружие

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Experimental K-PIST менял режим стрельбы после снаряжения гранаты или медпакета.
  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой бинокли и прицелы сбрасывали режим просмотра при смене оружия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не удавалось (звук, визуальные эффекты или повреждения) при стрельбе в последний раунд в стеке боеприпасов с Granatgevär в отдаленный объект
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда можно было использовать выброшенное оружие
  • Исправлена ​​проблема на консолях, где ваше оружие стреляло, если вы нажимали на курок при использовании снаряжения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие иногда оснащалось обоими основными ячейками для оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при воспроизведении анимации перезагрузки прицелы не оставались прикрепленными к оружию
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дульный огонь из вторичного оружия был сильно отделен от ствола оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой электричество на Экспериментальном Пулемете KVM 59 отрывалось от оружия при спринте

Машины

  • [Отчет сообщества] Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы машин иногда исчезали до того, как игроки могли их разграбить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно столкновения танка иногда не синхронизировалось с его анимацией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественный тик-стручок иногда не исчезал после появления дружественного тика

Мир

  • Исправлены различные плавающие объекты, теперь они правильно отображаются на земле.
  • Исправлены различные случаи, когда двери или стрижка травы попадали в предметы, которые они не должны
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок быстро возвращался на лестницу после быстрой поездки в отель Björntunet.

генеральный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все персонажи игрока имели одинаковый статус «перегружены / не перегружены» в зависимости от первого персонажа, с которым они вошли в систему.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фанфарная музыка не играла, когда испытание было завершено.
  • Исправлена ​​проблема в мультиплеере, когда инструмент оставался на экране, если игрок использовал эмоцию инструмента и затем вышел из игры
  • Исправлено несколько проблем с текстовыми строками

Известные проблемы

Ниже мы выделим несколько проблем, которые, как мы знаем, являются болевыми точками, чтобы вы знали, что мы их расследуем. Есть определенно больше, чем перечислено здесь, что мы изучаем.

  • В южной части побережья наблюдается сильный туман
  • Все дульные насадки, кроме глушителей, визуально не видны на оружии, когда прикреплены, но они все еще функционируют должным образом
  • В редких случаях машины видны игрокам клиента, но невидимы для хоста
  • В редких случаях спринт не увеличивает скорость движения

Поколение нулевой команды


Комментарии

Ironsight: Обновление [28.09.22]

Steelrising: Какой класс подойдет новичку? Гайд по классам Steelrising для новичков.

The Cycle: Frontier - Сезон 2 - Обновление 2.0.0 [28.09.22]

Gloomwood: Как сохранить прогресс? Гайд по сохранению в Gloomwood

Pearl Abyss представила план развития Black Desert на ежегодном «Хидельском приеме»

В Enlisted началась битва Японии и США за Тихий океан


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть